Про приличия

Mar. 22nd, 2026 12:00 pm
aumakua: (Default)
[personal profile] aumakua
Даже тут, в дриме, я всё ж придерживаюсь некоторых правил приличия. И одно из этих правил -- ВСЕ политоёбы идут нахуй. Вот просто все и просто нахуй, прошу прощения. Намереваюсь материться меньше, да.

Я слишком много повидал ситуаций, когда политота превращала умных и адекватных людей в говно. Теперь просто баню. И нет, не жаль выкидывать, в мире ещё миллиарды человеков, я найду там интересных.

Profile

dika_melodika: (Default)
dika_melodika

March 2013

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:57 am
Powered by Dreamwidth Studios